Двухподвесные велосипеды созданы для тех, кто хочет ощутить комфорт в повседневной городской среде и испытать себя на бездорожье. Они отличаются сложной конструкцией и стоят заметно дороже традиционных одноподвесных моделей. Давайте разберёмся, зачем они нужны и стоят ли они покупки. Также мы изучим их достоинства и недостатки.
Классический велосипед наделён чаще всего передней подвеской (амортизирующие вилки на переднем колесе) или вовсе лишён каких-либо подвесов (самые дешёвые модели, амортизирующие за счёт колёс и пружин под велосиденьем).
Его назначение – перемещение по городским дорогам. Также возможна езда по бездорожью, но изобилующие здесь неровности делают такую езду опасной и некомфортной.
Проблема езды в экстремальных условиях решается двухподвесными велосипедами. Они обеспечивают комфортную езду по городу на длинные дистанции, позволяют путешествовать по горным тропам и лесным дорогам, сглаживая дорожные неровности.
Двухподвесные велосипеды созданы для тех, кто приобщился к велоспорту и вышел за рамки и ограничения классического велосипеда.
Особенность данных велосипедов – наличие второй подвески в задней части.
В недорогих моделях используются однорычажные подвески подвески, в более продвинутых – четырёхрычажные и с виртуальной осью вращения.
Недостатки – более высокая стоимость, необходимость в обслуживании, увеличенная масса. Но достоинства полностью перекрывают данные недостатки. Стоит ли покупать? Конечно, стоит – особенно, если хочется ощутить экстрим на бездорожье или появились планы отправиться в длительное путешествие.